Опарин А.А. У разбитых водоёмов. Археологическое исследование книг Исход и Иисуса Навина
Часть III. В Царстве бессмертных душ

Глава 5

Бездна мудрости Гималайских гор

Последние несколько лет полки магазинов заполнили книги весьма своеобразного — не то философского, не то религиозного — содержания. Книги, в которых повествуется о космическом разуме, измерениях, ранее неизвестных человечеству, о путешествиях разума людей в пространстве, о дематериализации и пр. Необыкновенную популярность получили книги русских философов Н. К. Рериха, Е. П. Блаватской, Д. Л. Андреева, раскрывающие выше перечисленные вопросы. В этих книгах удивительным образом переплетаются и связываются воедино христианство, ислам, иудаизм, буддизм, магия, оккультизм, индуизм, язычество, труды философов XIX века. Соединяются, кажется, несоединимые, а порой взаимоисключающие понятия. Эти работы раскрывают ход всемирной истории и одновременно судьбу и смысл жизни каждого человека. Одновременно с этим они включают в себя и последние достижения науки, особенно в области физики и биологии. Эти работы раскрывают перед человеком тайны бытия и открывают возможности для совершенствования самого себя. Создается впечатление, что эти книги объединяют в себе всю мудрость мира, накопленную тысячелетиями и систематизированную, пытаясь ответить на все насущные вопросы человечества и каждого человека в отдельности. Именно поэтому у миллионов людей появляется уверенность, что эти работы являются панацеей для современного человека. Что же представляют собой эти труды? Что лежит в их основе? Какова история их появления? В чем секрет их популярности?

Ложные маяки

1). Познать самого себя. Идеологи эзотеризма говорят, что следуя их учению люди познают самих себя, постигнут секреты своего организма, научатся управлять его функциями, обретут способность использовать якобы скрытые в нём особые силы.

2). Развитие духовных способностей. Следуя эзотерике, человек сможет изменить свой духовный уровень, обретя полубожественное состояние.

3). Братство людей и культур. Эзотерика, по мнению ее философов, способствует единению всех людей, ибо объединяет воедино все известные религии и философские школы в единое учение.

4). Жить с природой. Эзотерика обеспечивает человеку якобы оптимальную жизнь в контакте с природой, способствуя постижению ее тайн и их использования в своей практической деятельности.

5). Обретение тайного знания. Помимо всего прочего эта философия говорит, что, следуя ей, человек обретёт некое тайное знание, обладание которым открывает перед ним необозримые перспективы и возможности, вплоть до бессмертия.

Джинн, вырвавшийся из бутылки

Эзотерика

Популярные книги Е. П. Блаватской, Д. Л. Андреева, Н. К. Рериха, К. Кастанеды, Р. Штейнера, Г. И. Гурджиева, Я. Более, Раджниши, а также древних философов Эмпедокла, Пифагора, Парацельса основаны на эзотерике (не путать с экзотерикой!). Прежде, чем разобрать это понятие, сделаем небольшое отступление. Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят. Каждую религию с самого ее зарождения они делят на два направления. Первое — массовое, или направление большинства, представляет собой церковную организацию (духовенство, храмы) и верующих (приходящих в храм для молитвы, выполнения обрядов, ритуалов). Второе — это малочисленное направление, закрытое для непосвященных, основанное на тайных знаниях и интенсивных практиках (медитации — погружения в себя и воссоединения с Высшим Разумом). Именно это и является эзотерикой (от греческого слова «эзос» — скрытый, внутренний). Для последователя эзотерики важно не выполнение обряда или соблюдение заповедей, а получение мистического опыта, который в силах изменить всю сущность человека. Почти тождественным эзотерике является мистицизм (от греческого «мистикос» — таинственный). Мистика — это расширение границ своего восприятия и выход за пределы материального мира. В отличие от верующего мистик постигает тайны бытия человека и Вселенной, смысл жизни не с помощью веры, а на собственном опыте, изменяющем его жизнь. Этот опыт достигаются двумя основными путями (методами): 1. Экзотерическим (от греческого — «внешний»), который состоит в том, что человек, совершенствуясь в процессе жизни, переживает те или иные внешние ситуации, стрессы, события. 2. Эзотерическим, открытым для особо посвященных людей. Этот метод основан на философии, в основе которой лежит представление о строении человека. Человек как бы состоит из двух частей: материальной (органы тела) и нематериальной (находящейся как в пределах самого тела, так и далеко за его пределами, в других пространственных измерениях). В этих нематериальных центрах находятся энергии, обеспечивающие жизнь организма и его сознание. От работы этих центров зависят черты характера человека, его эмоции, настроение. Поэтому человек должен научиться регулировать и управлять работой этих центров для своего самосовершенствования, исключения всего плохого, а также плотского. Для этого существуют мантры — таинственные заклинания, кроме того, повторение имен богов, специальная музыка, особые позы, которые необходимо периодически придавать своему телу, созерцание особых изображений, пребывание в специальных местах. С помощью этих средств человек как бы сливается с Высшим Разумом, то есть Всевышним. При этом человек забывает самого себя, ощущая свое полное единение с Божественным. Специальным методом является медитация — состояние, когда ум человека полностью отключен, лишен каких бы то ни было мыслей, памяти, эмоций. Очищенное от всего лишнего сознание человека входит в соприкосновение с Божественным Сознанием. Высшей точкой подобных опытов является дематериализация. При этом явлении, которого достигают немногие, тело, пропитанное божественным совершенством, и сознание, полностью слитое с Океаном Божественности, приводит к тому, что человек трансформируется до такой степени, что покидает этот мир, дематериализуя свое тело, словом, на время исчезает. Читающие эти строки, наверное, назовут это явление шарлатанством, каким-то ловким фокусом, но нет, это далеко не так. Это явление действительно имеет место, и в подтверждение этому мы приведем несколько примеров, которые ни один даже атеистический эксперт или ученый не мог отрицать [1].

Странные чудеса, или Дематериализация

В 1922 г. известный индийский философ Бессмертный Бабаджи из Хайданхана (штат Уттар-Прадеш) заявил, что ему пришло время покинуть этот мир, и в присутствии короля Непала и многотысячной толпы прошествовал до середины реки и, превратившись в столб света, исчез. Спустя некоторое время он появился вновь, затем исчез, и в 1970 г. в Гималаях вновь материализовал свое тело, но в 1984 г. опять исчез. Первые же известия о нем относятся к… 1800 г.! Некоторые считают, что несколько человек называли себя одинаковым именем, но описания и современники, помнившие его прежние материализации, утверждали, что это был один и тот же человек. Что это, обман? Этот феномен всякий раз наблюдало множество людей. Сам Бабаджи говорил о себе как о великом учителе, одним из учеников которого был Сам Иисус Христос. Поразительно, но в древнейших библиотеках Ладакхи (Гималаи) сохранились документы о пребывании Иисуса на Тибете. Бабаджи основал санатану дхарму — вечную религию, в которую, по его утверждению, входят все другие религии мира.

Приведем еще один пример. В 1952 г. на Тибете один старец объявил о том, что умрет через семь дней. При этом он послал письмо с этим сообщением своему сыну-монаху, который широко распространил это известие. В назначенный час к жилищу старика прибыли тысячи паломников, духовных иерархов, и, кроме того, представители китайской коммунистической администрации и военные. Когда открыли комнату, где находился старик, тела его не обнаружили. Вместо тела они увидели одежду, волосы, ногти, расположенные так, как бы они находились на теле.

Еще пример. Наш современник индусский философ Сатья Саи Баба, родившийся в 1926 г., дематериализует любые предметы, о чем сняты сотни документальных фильмов, в которых показана и его способность дематериализовать самого себя и одновременно находиться в нескольких местах одновременно. По этому феномену проведены независимыми учеными исследования, которые лишь подтвердили сверхъестественное и не дали никаких научно-обоснованных объяснений происходящему. Сегодня написаны сотни статей и снято множество фильмов о чудесах, которые совершаются, в основном, на Тибете монахами. Об их способности дематериализоваться, ходить по воде и отрываться от земли, перемещаться за минуту на десятки километров, посылать мысли на расстоянии. Эти чудеса давно перевалили по численности за десятки тысяч и стали достоянием широкой общественности, распространившись через восточные философско-религиозные школы по всему миру [2].

Теософия

Одним из значительных направлений эзотерики является мезотерика — срединное учение. Она находится в основе теософии. Теософия (от греческого — «бог» и «мудрость») — это мистическое учение, признающее бытие Всевышнего через непосредственную связь с потусторонним миром, опирается на буддизм и брахманизм, утверждая, что человеческая душа несколько раз меняет свое пребывание на земле, пока не искупит свои грехи и не сольется с Божественным. Она содержит пророчества об истории земли, легенды о ее прошлом, она занята поиском темных сил, находящихся вокруг человека. Одной из основательниц теософии является Елена Петровна Блаватская (1831—1891). Блаватская родилась в дворянской семье. Рано потеряв мать, воспитывалась в семье деда. В 17 лет вышла замуж, но через несколько месяцев оставляет мужа и отправляется в длительное путешествие, продолжавшееся почти 10 лет. Она посетила Малую Азию, Египет, Грецию, ее манил загадочный Тибет, но попытка проникнуть туда закончилась неудачей. В 1851 г. в Англии ей было таинственное видение, после которого отправилась в Южную Америку, Индию, снова сделала попытку побывать на Тибете, посетила Китай, Японию и Америку. Только четвертая ее попытка в 1864 г. побывать в Тибете оказалась удачной. На нее произвели огромное впечатление восточные оккультные учения, и с этих пор она стала ревностно их проповедовать, особенно необуддизм или эзотерический буддизм, и теософию. Некоторые историки и философы видели в последнем слияние буддизма и атеизма. Из буддизма теософия заимствовала идею отсутствия личности бога, а также мистическую практику, о которой говорилось выше. В 1875 г. Блаватская основывает теософическое общество, оно приобрело популярность и стало быстро расти численно. Основными целями этого общества были: всемирное братство людей вне зависимости от их вероисповедания и национальности, материальная и нравственная поддержка, изучение восточных языков и культур, что, по мнению Е. Блаватской, приближает людей к Востоку — величайшей, с ее точки зрения, колыбели мудрости, исследование неизвестных науке законов природы и психических энергий человека, что должно усложнить психологию людей, открыть им возможности новых восприятий. Последняя задача была самой главной для нее. Блаватская много пишет, основные ее сочинения — «Изида без покрова» и «Тайная доктрина» имели большой успех. Она пользовалась беспрекословным авторитетом, который был основан на ее «прямых» связях с… братством махатм в Тибете, которое общалось с ней вопреки всем законам природы — внезапно падающие письма «прямо» из Тибета, внезапно появляющиеся цветы — тоже с Тибета и пр. Подобные явления Блаватская демонстрировала публично в Англии, но, так как эти чудеса никто не мог объяснить, ее сочли за авантюристку. Умерла она в 1891 г., тело ее было кремировано, а прах разделен между тремя теософскими центрами — в Лондоне, Нью-Йорке и Адьяре (Индия).

Одним из ответвлений теософии является антропософия (от греческих слов «человек» и «мудрость») — мистическое учение, имеющее много общего с каббалистикой, масонством и пифагорейством, утверждающее, что божественная сущность человека открыта только посвященным. Это течение было основано немецким оккультистом Рудольфом Штейнером (1861—1925 гг.), автором работ — «Тайная наука» и «Тезисы антропософии». Развитию теософии способствовали Н. К. и Е. И. Рерихи, основавшие одно из ее направлений — агни-йогу. Постулаты и принципы теософии почти такие же, как и в эзотерике.

Особо следует остановиться на «Розе мира» Даниила Андреева, очень популярном учении, изложенном в его одноименной книге. Автор не считал себя ни теософом, ни антропософом. Человек очень талантливый, Д. Андреев с ранней юности получал особые видения, перешедшие впоследствии, по его словам, в «ровный и сильный свет трансфизического знания», который он расценивал как дар неких Светлых Сил. «Розой мира» этот автор называет «грядущую всехристианскую церковь последних веков, которая объединится со всеми религиями светлой направленности». Возникновение Розы мира будет отражением Звенты-Свентаны, которая представляет собой Невесту Планетарного Логоса, сошедшую с духовных космических высот, и которая примет воплощение в одном из затомисов человечества (место обитания просветленных человеческих душ). Осталось пояснить, что так же, по Д. Андрееву, Планетарный Логос — Божественный разум, впервые выразивший себя в Иисусе Христе и готовящий наш мир к смене эонов (мировых периодов). «Все, что происходит с нами, история земли ни что иное, как метаистория, находящаяся вне поля зрения науки и пребывающая в других видах пространства и в других потоках времени, иногда просвечивают и воспринимаются нами как история» (по Д. Андрееву). Как видим, это ни что иное, как эзотерика. Самое страшное, когда некоторые ищущие Бога люди, подпадая под сильное влияние перечисленных трудов и обществ, в которых их привлекает мистика, таинственность, утонченная интеллектуальность (чего стоит одно только обилие терминов!), не могут потом найти выхода, ибо попадают под непосредственный контроль и водительство сил зла!

Итак, эзотерика, ее чудеса действительно реальны. Как же к ним относиться с библейских позиций, какую оценку дает им Священное Писание? Во-первых, Библия не признает основного тезиса эзотерики о том, что все религии едины по своей сути. Писание признает только одну истинную религию: «Один Господь, одна вера…» (Еф. 4:5), все же другие имеют антибожественное происхождение. Во-вторых, вера в бессмертие души тоже противоречит всему учению Библии: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния… И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем…» (Еккл. 9:5, 6); «Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу» (Пс. 113:25); «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:10). В-третьих, вера в переселение душ противоречит учению Христа. В-четвертых, следование мистическим упражнениям, которые могут обожествить человека, отвергает Голгофскую жертву Спасителя и библейскую истину о том, что спасение возможно только через Иисуса Христа, благодаря Его заслугам: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками… Христос Иисус» (1-Тим. 2:5); «Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). В-пятых, общность и соединение с магией, оккультизмом отвратительны в глазах Божьих: «И когда скажут вам: «Обратитесь к вызывателям умерших и чародеям, к шептунам и чревовещателям», тогда отвечайте: «не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:19, 20); «Не должен находиться у тебя… прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это…» (Втор. 18:10-12). И таких противоречий можно насчитать множество. Кроме того, по своей сути эзотерика направлена на соединение всех религий, шествуя в ногу с экуменическим движением, а ведь в Библии указано на то, что в конце времени дьявол будет пытаться объединить все религии мира в одну, спровоцировав гонение на единственную истинную Божью церковь, которая отвергнет этот союз с языческими и оккультными религиями. Из истории известно, что идеология оккультного фашизма берет начало в теософии Блаватской. Во второй части книги мы исследовали, к каким гибельным последствиям привел буддизм и индуизм народы и государства, их исповедующие, а ведь именно они лежат в основе эзотерики и теософии. Так что время и история показали влияние этой философии как на народ в целом, так и на отдельного человека. В соответствующих главах этой книги мы рассмотрим природу чудес, которые имеют место в эзотерике, и вновь убедимся в их явном сатанинском характере.

Уважаемый читатель! Мы хотим подчеркнуть, что даже чтение этих книг имеет страшное разрушительное воздействие на психику человека. Ответы на все насущные вопросы любой человек, вне зависимости от его социального положения, образования, духовных потребностей, привычек, национальности и культуры сможет найти в Слове Божьем — Библии, если будет тщательно и серьезно исследовать эту Книгу, понимая, что через нее Бог обращается к людям [3].

Эзотерика в религиях мира

Эзотерика как направление насчитывает несколько тысяч лет. Уже в религиях Древнего Вавилона и Египта мы встречаемся с ней. Она отображена в трудах греческих философов — Пифагора (576—496 гг. до Р. Хр.) и Эмпедокла (490—423 гг. до Р. Хр.). Почти в каждой религии мира мы встречаем ее следы. Так, в католичестве это Игнатий Лайола, основатель ордена иезуитов, члены которого регулярно занимались «восьмидневными духовными упражнениями», в ходе которых они отождествляли себя со Христом в течение последней недели Его земной жизни. Их переживания при этом были так велики, что в тех местах тела, где Спасителю были забиты гвозди, у них из ран текла кровь. В исламе это — суфийские ордена с их верой в бессмертие святых, периодами появляющихся на земле — Хизры и Идриса, которые являлись на землю, давая наставления и повеления людям. В буддизме — это направление туимо (йога мистического тепла), основанное в Х—XI вв. йогом Наропой. При выполнении упражнений обнаженный человек получает такую энергию, что растапливает своим телом глыбы льда. Последователи этой школы изумляют европейцев, как ученых, так и путешественников. Это ми-лаи (йога сновидений), последователи которой управляют своими снами и сохраняют осознанность во время сна, что легко проверяется специальными датчиками. Это пхо-ва (йога переноса сознания), следуя которой, человек свободно перемещает свое сознание в пространстве, знает, что происходит за километры от него. В православии это психази (от греческого «психия» — «внутренняя тишина»), последователи его молились не устами, а «духовным сердцем», в специальном положении тела. В ходе своих бдений они начинали видеть «Фаворский свет». В даосизме это «внутренняя алхимия», последователи которой путем медитации и других упражнений дематериализовывали свои тела, то есть исчезали. Кроме этого, в индуизме — это кашмирский шиванизм, традиция 18 махасиддхов, в иудаизме — каббализм и т. д.

Сегодня последователей этих направлений очень много в Европе, Америке, Азии и Африке. Эти люди, практикуя с завидной настойчивостью и последовательностью мистический опыт, входят в другие измерения и миры, параллельные нашему. Они проповедуют перевоплощения, в ходе которых человек совершенствуется и готовится к слиянию с Высшим Разумом. В основе их лежит вера в бессмертие души, разума и сознание человека, который покидает свое тело после смерти, пребывая некоторое время за пределами материального мира, а затем возвращается на землю в виде нового воплощения (приобретая новое тело). Описаны и зафиксированы удивительные случаи, когда тела мистиков исчезали не только полностью, но и по частям, уменьшаясь день ото дня. У эзотерики есть свой специальный язык магических символов, формул, понятный только особо посвященным, и слова которых имеют огромную силу [4].

Фашизм и эзотерика

Однако зловещую разрушительную «мудрость» Гималайских гор вынесли не только Блаватская, Гурджиев, Рерих, работы которых до сих пор «интеллигентно» разрушают психику людей. Из Гималаев ведёт одно из своих основных начал фашизм. В книге «Религии мира и Библия» мы уже рассматривали оккультную основу фашизма, поэтому в данной главе мы приведем лишь краткие данные о непосредственной связи фашизма с Тибетом.

В 20-е годы в Берлине жил тибетский лама, известный тем, что носил зелёные перчатки как знак его принадлежности к «зелёным братьям». «Зелёный» трижды угадывал количество нацистов, которые пройдут в рейхстаг на следующих выборах. К этому человеку обращался Гитлер. В 1926 г. в Берлине и Мюнхене стали появляться тогда еще малочисленные колонии тибетцев и индусов [5]. Связь с Востоком не была чисто теоретической. В те годы на Тибете существовало общество «зелёных», родственное обществу Туле. Когда же нацисты получили доступ к финансам Рейхстага, они начали отправлять в Тибет экспедиции, и двухсторонняя связь не прерывалась до 1943 года. В обществе Туле состояли Гитлер, Гесс, Гиммлер. Дитрих Эккарт, поэт, драматург и журналист перед смертью (в 1923 г.) прочёл молитву… перед чёрным метеоритом, который называл «Мой камень Каабы». В 1920 г. он познакомился с ефрейтором Гитлером. Под руководством Эккарта Гитлер выявил свои медиумические способности. Эккарт стал одним из семи основоположников национал-социализма. Кстати, число 7 было избрано сознательно, как священное [6]. Гитлер точно назвал дату вступления своих войск в Париж, день прорыва блокады Бордо, день смерти Рузвельта. Карл Гаусгоффер, военный и политический деятель, еще во время I Мировой войны обратил на себя внимание пророческим даром: он предвидел часы атаки, места падения тяжелых снарядов, указывал погоду, предсказывал перемены в политике. Он оказывал большое влияние на деятелей III Рейха. На Нюрнбергском процессе Гесс дал показание, что Гаусгоффер был магом и тайным господином. Под его влиянием общество Туле оформилось как тайное общество посвящённых, находилось в контакте с невидимым и стало магическим центром нацизма. Особой популярностью пользовались астрологи — Краффит и де Воль. Составлялись гороскопы Гитлера, Гиммлера, Муссолини. У Гитлера и Гиммлера был свой астролог по фамилии — ирония судьбы — Фюрер. Общество Туле стало магическим братством, где обучали искусству магии, умению общения с Неизвестными Сверхлюдьми или Тайными Учителями. Медиумом управлял маг. В обществе Туле медиумом был Гитлер, а магом — Гаусгоффер. Достоверно известно, что сам Гитлер считал себя медиумом и утверждал, что имел контакты с «высшими» [7]. Рейхсфюрер СС верил в черную магию и общался с духами, и отождествлял себя то с королем Артуром, то с королем Генрихом, дух которого будто бы являлся к нему и давал указания. За его столом всегда сидело 12 человек (как у рыцарей круглого стола). В СС у него было 12 обергруппенфюреров, каждый имел специально для него придуманный герб. Религия нацистов требовала жертв. Массовые уничтожения людей в концлагерях были, по сути, человеческими жертвоприношениями для сил зла, чтобы склонить их на свою сторону. Поражения в войне требовали новых жертв — теперь уже германской крови, и на бойню посылали пожилых людей или малышей. Даже самоубийство многих нацистских деятелей было данью религиозному, пришедшему с Востока, ритуалу [8].

Господин Гурджиев. Среди основоположников эзотерики одно из видных мест принадлежит Гурджиеву (1877-1949), который по его же собственным словам обрёл свет после посещения Тибета. Многие люди часами зачитываются и «ломают» голову над его «глубочайшими» мыслями. Но, чтобы понять сущность его учения, много времени не надо. Нужно просто прочесть, как он сам характеризует созданное им учение, называемое «четвертым измерением»: «Путь развития скрытых способностей — это путь против природы и Бога». Иными словами: путь, по которому я вас веду — против природы и Бога… Развитие этих способностей требует шествия против Природы, против Бога. «Делом своей жизни я избрал дело, противное Богу и Природе — говорил в начале века один из известнейших специалистов этой таинственной области знания Гурджиев» [9]. Так же Гурджиев назван сатанистом, причем совершенно разными людьми — Успенским Г.Д. и проф. Меделанским А.Н. [10].

Асахара. Мало кто знает, что поворотным пунктом в жизни основателя Аум Сенрике стало посещение Гималаев, откуда по словам самого же Асахары он вернулся новым озарённым человеком, обладателем тайн мира [11]. Даже после терракта в токийском метро его последователи, в том числе на Украине и в России, в большей своей части остаются верны своему гуру, прослушивая и просматривая кассеты с проводимыми им медитационными сеансами. Прошедшие несколько лет после ареста Асахары стёрли для подросшего поколения накал страстей, бушевавший вокруг созданной им секты, и правду о ней. Поэтому в понимании многих из них гуру — безвинно осужденный, оклеветанный великий учитель, вследствие чего кассеты учителя пользуются непреходящей популярностью. Будущий Асахара родился 2 марта 1955 года, на острове Кюсю. С детства ребенок был слеп на один глаз, второй видел лишь на 30%. В 1973 году он делает безуспешную попытку поступить в Токийский университет. Понимая, что с его физическим недугом добиться власти и известности нельзя, он начинает заниматься оккультизмом и предсказанием судьбы. В 1982 году он отправляется в Индию, а в 1984 году в Гималаях, Тибете, к нему приходит озарение. На основе полученных там знаний от лам он, вернувшись, создает свое учение Аум Сенрике (учение истины Аум). Аум — это санскритская мантра, представляющая собой имена трех индуистских божеств Брахмы, Вишны и Шивы. В 1989 году Аум признана правительством, как религиозная корпорация. С 1991 года центром секты становится деревня Камикуиссики, в 70 милях к юго-западу от Токио, на южных склонах горы Фудзи. Как показали результаты следствия, на территории деревни были химическая лаборатория и микроволновая печь промышленных размеров, и т. д. Благодаря огромной жертвенности членов Аум располагала, в частности, целой серией предприятий по продаже компьютеров, клубами здоровья, центрами по торговле лапшой, агентством телефонных знакомств и даже службой нянь для детей. После конфискации ее недвижимость была оценена более, чем в 1 миллиард долларов. Бюджет секты пополнялся, в частности, за счет «святых» вещей: так, секта продавала миллилитры крови, принадлежащей, якобы, Асахаре, за 10000 долларов, вода из его ванны продавалась за 200$, булавка со знаком секты за 1000$. Секта отличалась крайне жесткой дисциплиной. При поступлении в нее будущие члены передавали ей всю свою недвижимость, сбережения, телефонные карточки, одежду и личные печати (их имеет каждый японец, они используются вместо подписи). Нахождение в секте подразумевало полный разрыв с внешним миром. Служения, состоящие из многочасовых медитаций, сопровождались неограниченным приемом наркотика ЛСД. Как выявило следствие, Асахара готовил конец света. Сам он при этом вместе со своим окружением планировал отсидеться в специально построенном бункере. После же того, как в мире в результате его эпохального терракта, ядерно-химического, всё погрузится в разруху и хаос, Асахара выйдет из бункера и станет управлять миром. Кстати, им был уже сформировано будущее правительство мира, состоящее из 24 министров [12]. И этот план был отнюдь не химерой. Конечно, мирового катаклизма гуру бы не добился, но производимого им химического оружия хватило бы для уничтожения многих сотен тысяч людей. И ведь это было только самое начало его производства. Вот к какому озарению пришел Асахара, посетивший тибетских монахов. И мы только можем догадываться, какие еще бездонные «истины» поведали ему тибетцы. В России этой страшной истине еще верят несколько десятков тысяч человек — и это только по официальным данным.

Новый Акрополь. К экзотическим школам принадлежит и созданная в Аргентине в 1957 году профессором Хорхе Анхелем Ливрагой (1930-1991) организация Новый Акрополь, существующая в России с 1986 года и имеющей сегодня свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Твери, Калининграде, Киеве, Черкассах. Целью общества является, как говорят его члены, гармоничное развитие личности, познание окружающего мира. Это достигается с помощью знакомых нам эзотерических приемов — медитация, мантры, оккультизм. Одним из главных своих идеологов они признают Ливрагу и Блаватскую, Пифагора, трудами которых по их же собственным словам они вдохновляются. Работа профессора Ливраги «Фивы» (М.: Новый Акрополь, 1997) представляет собой возвеличивание оккультизма, как незаслуженно отвергнутой религии древности. Книга проникнута сожалением об уходе из современной жизни оккультных приемов древних египтян. Внешняя сторона ее деятельности прикрыта социальной работой, а так же витиеватыми и возвышенными рассуждениями о природе человека. На деле же, подчеркнем еще раз, она представляет собой типичную современную оккультную школу для «интеллигенции». Кстати, в ее символике очень много фашистских символов [13].

На эзотерических основах, почерпнутых у тибетцев, основаны учения и многих восточных философов, основателей своих школ, о которых мы говорили в главе «Крестовый сексуальный поход».

Осторожно, камнепад!

1). Вступление в контакт с бесами. Оккультизм, магия, спиритизм, на которых зиждется эзотерика «обеспечивают» ее последователям прямой контакт с бесами, которых они буквально «зазывают».

2). Занятия сатанологией. Даже просто читая и исследуя работы Е. Блаватской, Г. Гурджиева, Д. Андреева человек занимается самым настоящим изучением сатанологии, следствием чего является заражение его психики. Ученые отмечают: «При системном подходе процесс восприятия любой информации, например, чтение книги… является, строго говоря, процессом соприкосновения не только с содержащимися в них сведениями, но и процессом общения (порой на подсознательном уровне) с духом автора (коллектива авторов), их создавшего. Понятно, что не всегда такое общение приносит пользу… Для человека целесообразно изначально получить (хотя бы ориентировочно) представление о характере (точнее духе) источника информационного потока, в поле которого он находится. Выражаясь техническим языком, необходимо уяснить, чем „промодулированы“ книга…, чем они „заряжены“» [14].

3). Уход от реальности. Занимаясь эзотерикой, человек уходит от окружающего мира, своей семьи, друзей, работы. Он обитает в неясных мирах и видениях. Следствием этого является отчуждение человека от близких, формирование равнодушия ко всему и всем. В конце человек уже становится «чужим» на этой земле, что ведет к психическим нарушениям.

Итак, «мудрость Тибета», которой сегодня очень многие восхищаются,

• создала Блаватскую — одну из основательниц современного оккультизма,

• Гурджиева — создавшего «интеллигентный» сатанизм,

• породила фашизм — религию человеконенавистничества, уходящую в идеологии к поклонению Люциферу,

• привела к «озарению» Асахары, создавшего террористическую секту одурманенных людей-рабов,

• после путешествия в Гималаи и духовного там прозрения Алистером Кроули был основан современный сатанизм,

• дала миру философские школы, учащие «возвышенному», «святому» разврату,

• привела к появлению школ восточных боевых искусств — школ насилия и потери свободы личности,

• привела к обнищанию стран, население которых исповедывало их «мудрость» [15].

Сегодня свое страшное шествие по миру бездонная «мудрость» Тибета, Гималайских гор продолжает, играя не последнюю роль в великом обольщении, которое, согласно Библии, сатана предпримет незадолго Второго Пришествия Христа.

В следующей главе мы узнаем, что, оказывается, НЛО — это объект, который давно опознан.



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования 

return_links(); ?>


Примечания к 5 главе

для возврата в основной текст нажимайте на ссылку слева

[1] Андреев Д.Л. Роза мира. - М., 1993; Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М., 1995. Т. 1-4; Брокгауз и Ефрон. Малый энциклопедический словарь. - С.-Пб., 1909.

[2] Андреев Д.Л. Роза мира. - М., 1993; Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М., 1995. Т. 1-4; Вандеман Д. По ту сторону чудес. - Заокский, 1997; Светлов Э. На пороге Нового Завета. - Брюссель, 1983; Светлов Э. Магизм и Единобожие. - Брюссель, 1971.

[3] Андреев Д.Л. Роза мира. - М., 1993; Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М., 1995. Т. 1-4; Брокгауз и Ефрон. Малый энциклопедический словарь. - С.-Пб., 1909.

[4] Андреев Д.Л. Роза мира. - М., 1993; Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М., 1995. Т. 1-4; Бойс М. Зороастризм: верования и обычаи. - М., 1987; Брокгауз и Ефрон. Малый энциклопедический словарь. - С.-Пб., 1909; Васильев Л.С. История религий Востока. - М., 1988; Гергей Е. История папства. - М., 1996; Игнатович А.Н. Буддизм в Японии. - М., 1974; Индуизм, джайнизм, сикхизм: Словарь. - М., 1996; Ислам: Религия, общество, государство. - М., 1984; Камасутра / Пер. А.Я. Сыркина. - М., 1993; Ливрага Х.А. Фивы. - М., 1987; Мень А. История религии. - М., 1991. Т. 1-7; Море А. Цари и боги Египта. - М., 1998; Опарин А.А., Молчанов С.Б. Но как было во дни Ноя. - Харьков, 1998.

[5] Смирнова И. Магия как она есть. - М.: ФАИР, 1997, стр. 84.

[6] Смирнова. Указ. соч., стр. 236-237.

[7] Смирнова. Указ. соч., стр. 239-240.

[8] Смирнова. Указ. соч., стр. 242.

[9] Наука и религия. 1993, №7, стр. 47.

[10] Повел Л. Господин Гурджиев. - М.: Энигма, 1994.

[11] Наука и религия. 1996, №8, стр. 62.

[12] Тайные общества и секты. Энциклопедия. - Минск: Литература, 1996, стр. 605-606.

[13] Тайные общества и секты. Энциклопедия. - Минск: Литература, 1996.

[14] Лещук И.И. Экология духа. - Одесса: Христианское просвещение, 1998, стр. 55.

[15] Опарин А.А. Религии мира и Библия. - Харьков: Факт, 2000.


Библия и наука — nauka.bible.com.ua

© 1996-2002 А. А. Опарин
Разработка и сопровождение © 2000-2002 Юрий Цупко