Опарин А.А. В царстве пигмеев и каннибалов. Археологическое исследование книг Ездры и Неемии
Часть II. В царстве пигмеев и каннибалов

Глава 8

Пигмеи: наследники выродившейся цивилизации

Восемнадцатый и девятнадцатый века ознаменовались великими географическими открытиями сотен островов, морей, целых материков (Австралия, Океания и Антарктида) и многих народов. Образ жизни и внешний вид последних превосходил порой описания содержащиеся во многих сказках, повествующих о разных племенах, настолько необычным, варварским, а порой и зловещим он был. Многие открытия, сделанные тогда учёными подтвердили сказания древних историков, летописей и хроник, повествующих о кровожадных каннибалах и целых растленных похотью народов. Хроники, в которые ещё совсем недавно ученые отказывались верить, называя их сказками древних. Но несмотря на многочисленные подтверждения точности древних авторов в одно их утверждение научный мир отказывался верить очень упорно, ибо уж очень фантастичным оно было. Это свидетельства о царстве, городах и народе… пигмеев. Первое древнейшее свидетельство о пигмеях оставил греческий историк V в. до х. э. Геродот [1]. Когда он путешествовал по Египту ему рассказали историю о том, как однажды юноши из африканского племени насамонов решили “совершить путешествие по Ливийской пустыне с целью проникнуть дальше и увидеть больше всех тех, кто раньше побывал в самых отдалённых её частях… Итак юноши, посланные сверстниками, отправились в путь с большим запасом воды и продовольствия. Сначала они шли по населенной местности, а затем, миновав её, прибыли в область диких зверей, а оттуда, наконец, в пустыню, держа путь все время на запад. После многодневного странствования по обширной пустыне они снова увидели растущие в долине деревья. Подойдя к деревьям, юноши стали рвать висевшие на них плоды. В это время на них напали маленькие (ниже среднего роста) люди, схватили их и увели с собой. А языка этих людей насамоны не могли понять, и те, кто их вел, также не понимали речи насамонов. Юношей вели через обширные болота и наконец доставили в город, где все люди были так же малы, как и их вожаки, и тоже черного цвета. Мимо этого города протекает большая река, а течёт она с запада на восток и в ней были видны крокодилы … насамоны благополучно возвратились назад и что все люди, к которым они приходили, были волшебниками” [2]. Ещё свидетельство о пигмеях нам оставил крупнейший римский учёный Плиний Старший (24—79 гг. х. э.). В своей “Естественной истории” он пишет: “Некоторые сообщают о племени пигмеев, живущих среди болот, из которых берет начало Нил” [3]. Когда европейские путешественники пришли в XIX веке в Африку то они часто слышали от местного населения рассказы о карликовых племенах. Одним из таких путешественников, услышавших подобные сообщения был крупнейший учёный и великий проповедник Евангелия народам Африки Дэвид Ливингстон (1813—1873). Вот как он сам описывает этот случай. “Один невольник из Тете, который хотел прослыть за великого путешественника, рассказал нам однажды вечером, когда мы сидели вокруг костра, интересные вещи о странном племени людей, которых он видел внутри страны. Люди эти ростом всего в 3 фута, на головах у них рога; живут они в большом городе, и у них очень много пищи… Он уверял, что он действительно видел этих маленьких людей и на самом деле был в их городе…” [4]. Однако, доктор Ливингстон не поверил этим сообщениям, назвав их абсурдными. Однако, прошло совсем немного времени и научный мир узнал и увидел собственноручно пигмейские народы, убедившись в правдивости древних авторов. На сегодняшний день племена пигмеев обитают в Африке (Центральная экваториальная зона) и Юго-Восточной Азии (Андаманские острова, Филиппины, и тропические леса Малакки) [5]. В научной литературе пигмеи Африки и Азии называются так же негрилли (т.е. маленькие негры), которые относятся к океанической ветви негроидной расы. Рост мужчин составляет 144—146 см, женщин — 136—138 см. У них относительно короткие (для африканцев) ноги (по сравнению с туловищем). Голова у них имеет округлую форму; нос широкий, нередко в форме равностороннего треугольника; рот широкий; губы тонкие, верхняя губа чаще всего выпуклая; кожа сравнительно светлая (это ещё один признак, связанный с лесной окружающей средой; самый тёмный цвет кожи наблюдается в саванне, возможно из-за приспособления к интенсивному солнечному излучению) [6]. Антропологически азиатские пигмеи имеют ряд особенностей по сравнению с африканскими. В свою очередь и африканские и азиатские подразделяются на несколько групп. Азиатские это в частности: андаманцы с Андаманских островов, племя аэта с Филиппинского острова Люцон, семанги с полуострова Малакка, сенои с Индокитая, тапиро с Новой Гвинеи [7]. Африканские: племена итури и пигмеи Южного Камеруна, Габона, Центральноафриканской Республики и Конго; мбути (Заир) [8]. Но эти особенности носят непринципиальный характер. Существует так же несколько племен, как в Азии, например племя аруп (Новая Гвинея), так и в Африке, например бушмены, тва, рост которых не превышает как правило 160 см, однако к пигмеям они не относятся. Итак, известных сегодня пигмеев, будь то азиатские или африканские, характеризует очень маленький рост, непропорциональность отдельных частей тела и крайне низкий уровень развития, а точнее фактически полная дикость и отсутствие многих элементарных навыков (ловля, охота, пошив одежды, изготовление посуды и т.д.). Многие из этих племен ничем не отличаются от животного стада. Когда эти странные племена были открыты, то эволюционисты очень обрадовались. Они объявили, что пигмеи это одна из эволюционных стадий развития человека от обезьяны. Это по их мнению подтверждал и полуживотный образ жизни этих племен. [9]. Так же исходя из этого было объявлено, что пигмеи обитали некогда на всей земле, как одна из стадий образования человека, а так же о полном сходстве по всем признакам (антропологическим и культурным) азиатских и африканских пигмеев. Как не выгодна была теории эволюции эта модель от неё с появлением огромного количества новых данных пришлось отказаться. С этим были вынуждены смириться и самые ярые сторонники эволюционизма, и в частности ученые СССР, признавшими что “положенные в основу доказательства исходной малорослости человечества палеолитические и особенно неолитические находки на самом деле не могут быть использованы в этом отношении. В ряде случаев представление о малорослости древних форм основано на недостаточно проверенных и надежных данных, в других случаях у ископаемых форм был просто неправильно определён рост. Действительно же малорослые индивидуумы составляли ничтожное меньшинство в составе ископаемых популяций. Наконец, М.Г. Левин убедительно продемонстрировал отсутствие специфического сходства между африканскими и азиатскими негриллями, что также свидетельствует против оценки пигмейских форм, как реликтов древнего состояния… среди обнаруженных к настоящему времени скелетов палеолитического и мезолитического времени нет ни одного, который можно было бы сопоставить по комплексу признаков с негритосскими сериями” [10]. “Таким образом, пигмеи не являются реликтом первой или второй стадии эволюции человека. Из этого следует, что карликовость в современном человечестве есть явление вторичное, притом частное и местное… Другими словами, пигмеи, как и высокорослые люди, произошли от среднерослых представителей соответствующих антропологических типов” [11]. Итак, сегодня доказано, что предками пигмеев были люди обычного роста. Более того древние авторы, как мы уже видели сообщают о наличии у них городов, что свидетельствует о немалом уровне развития цивилизации. Что же привело к тому, что эти народы деградировали и при чём эта деградация сказалась не только на их умственном регрессе, но и физической перестройке, повлекшей за собой резкое уменьшение роста и диспропорциональность. Попытки объяснить это якобы тяжёлым климатом в котором обитают эти племена не увенчались успехом. Другие племена обитали и обитают в тех же климатических условиях, но никакого регресса развития у них не наблюдается. Ещё раз подчеркнём, что пигмеи (негрилли) Африки ничем не отличаются от других представителей негроидной расы — только размерами тела и низким уровнем интеллекта, равному фактически животному. Итак, сегодня, базируясь на последних научных данных мы можем видеть следующие факторы, приведшие к деградации, как умственной, так и физической.

* “Первая из этих возможных причин — алиментарная недостаточность, которая при единообразии пищи животного происхождения может приводить к переизбытку белка животного происхождения в организме. Этот избыток может повысить содержание гаммаглобулиновой фракции в сыворотке крови что в свою очередь в силу упоминавшейся выше отрицательной корреляции содержания гаммаглобулинов в крови и размеров тела уменьшает эти размеры [12]. В связи с этим невольно вспоминается Библия, которая советует употреблять пищу растительного происхождения, чтобы жить дольше и качественно выше. Кстати в допотопное время, которое прославилось долголетием жителей пища человека по Божьему повелению должна была быть растительного происхождения. Именно такая пища была дана людям и в раю (Быт. 1:29). Предки пигмеев выполнили это Божье установление с точностью наоборот. Бог через Библию так же предостерегает не употреблять крови в пищу (Быт. 2:4—6). Сегодня наукой установлено, именно через кровь передаются возбудители большого числа заболеваний и токсины, отравляющие человеческий организм. Но и этот Божий совет остался без внимания. Кровь причём людская считалась у этих народов, одним из лучших деликатесов.

* Второй причиной пигмеизации являются ранние, до наступления половой зрелости сексуальные контакты. Связь между страшным порой противоестественным развратом и физической дегенерацией была констатирована ещё в конце XVIII века многими учёными, и в частности одним из участников экспедиции Д. Кука Георгом Форстером (1754—1793). Вот, как он описывает один из эпизодов посещения острова Таити. “Корабль в это время был окружен множеством каноэ, с которых торговали плодами, фруктами, а также разнообразными местными изделиями. Даже на палубе кишели индейцы, в том числе и женщины, запросто уступавшие желаниям наших матросов. Некоторым из тех, кто занимался этим делом, не исполнилось ещё девяти-десяти лет, у них не было никаких признаков зрелости. Столь ранний разврат, видимо свидетельствовал об особом сладострастии здешних жителей и не мог не оказать влияния на весь народ. Прежде всего сразу бросалось в глаза, что все, в том числе и эти распутные девушки, были сплошь малорослые. Лишь некоторые были выше среднего роста, остальные ниже среднего, что доказывало обоснованность взглядов графа Бюффона на раннее общение полов (см. его “Естественную Историю”) [13]. Ранние половые контакты приводят к малокровию, что так же влечёт за собой замедление роста [14]. Постоянные занятия сексом, порой сопровождающиеся изнасилованиями приводят к стрессам, влекущим за собой нарушение деятельности нервной, гуморальной и эндокринной систем, что так же оказывает патологическое влияние на формирование организма. Здесь мы вновь являемся свидетелями того, как попрание Божьей Заповеди “Не прелюбодействуй” (Исх. 20:14), приводит не только к моральному, но и физическому разложению личности.

* Третье. У этих племён были распространены половые связи между ближайшими родственниками отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой. Сегодня данными генетики показано, что кровосмесительная связь приводит к тому, что ребенок, рождающийся от такой противоестественной связи имеет нарушения в генетическом коде, часто либо несовместимые с жизнью, частью приводящие к уродствам, нарушению обмена веществ и т.д. влекущие в частности низкий рост и диспропорциональность. И вновь, в данном случае, мы являемся свидетелями прямого нарушения Божьей воли, выступающей против этих противоестественных половых отношений. “Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы ее. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего” (Лев. 18:6—18, 24, 27—29).

* Четвертое. Древние авторы и другие (среднерослые) племена Африки называли часто пигмеев волшебниками [15]. Современные данные подтвердили, что эти племена действительно очень сильно увлекались магией и оккультизмом. Это преклонение перед злыми силами было нераздельно связано с групповым сексом, психическими потрясениями (принесение в жертву детей, извращения) и наконец, прямым воздействием бесовских сил на организм человека. Магия, как мы уже говорили в одной из предыдущих глав, останавливает развитие общества во всех направлениях.

* Пятое. У этих народов было весьма распространено, при чём с малолетнего возраста употребление различных наркотиков и наркотически подобных средств. Действие наркотиков оказывает очень мощное патологическое воздействие как на самого человека, так и на его будущее потомство, вызывая расстройства, как психического характера, так и физические нарушения и уродства, о чём будет подробнее рассказано в главе “Каннибалы Чикаго и Лос-Анджелеса” данной книги.

* И наконец Шестое, как бы подытоживающее всё это. “Пигмеи представляют, по-видимому, самый древний пласт среди населения этого района. Исторические сведения, собранные у их негроидных соседей, называют их первопоселенцами. В некоторых космогонических преданиях (например, у племени митсого в Габоне) они предстают … людьми … которые часто несут ответственность (из-за беспечности и особенно из-за чревоугодия) за „первородный грех“, за нарушение какого-то запрета, которое поколебало миропорядок, что и оправдывает их нынешнее зависимое положение” [16]. Как видим, даже у малокультурных языческих народов чётко сохранилась память о том, что именно из-за своих грехов часть людей стала пигмеями. Здесь указаны и причины: чревоугодие (как не вспомнить огромную любовь к мясной пище, в том числе и человеческой крови), так и беспечность (они предавались гнусному разврату и колдовству не задумываясь над их последствиями). Одна из цивилизаций, где обитали пигмеи и которая сейчас ушла в небытие располагалась на Гавайских островах, куда мы и отправимся в следующей главе.



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования 

return_links(); ?>


Примечания

[1] Именно он оставил описание падения и взятия Вавилона во время пира войсками Кира; разгром Лидии мидо-персами; сообщение о двойном дне при Иисусе Навине.

[2] Геродот. История. М, Ладомир, АСТ, 1999, книга 2, 32, с. 108

[3] Плиний Старший. Естественная история, 188, цит. по История Африки. Хрестоматия, М, Наука, 1979, с. 117

[4] Ливингстоны Д. и Ч. Путешествие по Замбези. М, Центрполиграф, 2001, с. 44

[5] Алексеев. Указ. Соч., с. 272

[6] История Тропической Африки. М, Наука, 1984, с. 54

[7] Нестурх М.Ф. Человеческие расы. М, Учпедгиз, 1958, с. 76-77

[8] История Тропической Африки. Указ. Соч., с. 266, 54

[9] Kollmann J. Das Schweizerbild bei Schauffhausen und Pygmaen in Europa. - "Zeitschrift fur Ethnologie", B XXVI, 1894 и его же Neue Gedanken uber das althe Problem von der Abstammung des Menschen. - "Korrespondenz-Blatt der Deutschen anthropologischen Gesellschaft", B. XXXVI, 1905

[10] Алексеев. Указ. Соч., с. 246-247, 272

[11] Нестурх. Указ. Соч., с. 75

[12] Алексеев В.П. О двух противоположных тенденциях в расообразовании. // Вопросы антропологии, вып. 35, 1970

[13] Форстер. Указ. Соч., с. 129

[14] Туголуков. Указ. Соч., с. 137

[15] Ливингстон. Указ. Соч., с. 44

[16] История Тропической Африки. Указ. Соч., с. 266


Библия и наука — nauka.bible.com.ua

© 1996-2003 А. А. Опарин
Разработка и сопровождение © 2000-2003 Юрий Цупко