Д. О. Юнак. Миф или Действительность

Предисловие ко второму изданию

Прошло шесть лет со дня появления первого издания этой книги. Она не утратила своего значения, напротив, появились новые данные археологических и научных открытий. Они явились дополнительным материалом к предлагаемому второму изданию.

В одной книге трудно объединить огромное количество имеющихся фактов. Поэтому она пополнена только таким материалом, который кажется наиболее ценным в рассматриваемых вопросах.

В данном труде использовано более 90 научных и исторических работ, более 50 богословских трудов и свыше 100 газетных, журнальных и календарных статей.

Все новые открытия наших дней в различных отраслях науки с новой силой подтверждают истинность древнейшей из книг — Библии. Несмотря на то, что многие противники Священных Писаний используют эти открытия для отрицания Богодухновенности Библии. Однако, сами открытия с неопровержимой силой свидетельствуют как раз за ее Богодухновенность и в пользу историчности лиц и фактов, перечисленных в Книге книг. Самые совершеннейшие научные открытия с каждым днем все сильнее и настойчивее взывают к разуму: Что было вначале? Что явилось первопричиной всего видимого и невидимого? Что стало началом всякой жизни, началом всякого движения, начало всех закономерностей, началом всех начал?..» И невольно, хотят этого или не хотят великие умы человечества, вступившие в сражение с Библией и Богом, придет на память стих из книги Бытие: «В начале сотворил Бог…» (Быт. 1,1).

То, что это логично и справедливо, признается многими. Вот одно из признаний: «…почему (все) движется? Если камнем толкнуть камень, он двинется. Если вагонеткой толкнуть вагонетку, она покатится; а часы будут стоять, если не завести пружину.

Из подобных примеров, которые можно приводить без конца, люди сделали вполне логичный вывод, что движение тел становится возможным только при воздействии на них какой-то силы извне. Логичен и дальнейший вывод: раз все движется и развивается от взаимных воздействий, от взаимных толчков, то когда-то должен был быть самый первый «первотолчок». Он, подобно фантастической пружине, как бы «завел» Вселенную, привел ее в движение». [1]

Однако здесь же, на этой же самой странице, автор отвергает всякую логичность рассуждений как «ограниченность понимания окружающего мира…».

Таким заключением, оказывается, очень легко опровергать всякую истинность, логичность и справедливость. Многие пугаются этой ложной ограниченности, и тогда Бог допускает, чтобы они «осуетились в умствованиях своих» (Рим. 1,21). Таковые опасны, ибо «они заменили истину ложью» (ст. 25), «и от истины отвратят слух» (2Тим. 4,4).

Поэтому будем искать истину. Соломон советует: «Купи истину, и не продавай мудрости, и учения, и разума» (Притч. 23,23). «Господь Бог есть Истина» (Иер. 10,10); и «Слово… (Его) есть Истина» (Иоан. 17,17). Господь желает, «чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим. 2,4). Поэтому апостол Иаков советует: «Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле…, не хвалитесь и не лгите на Истину» (Иак. 3,13-14). Только «Истина сделает вас свободными» (Иоан. 8,32).

Автор.

 



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования