Опарин А.А. Всемирная история и пророчества Библии
Часть II. Народы, представленные в пророческих трубах книги Откровение

Глава 5

Арабский Халифат. Турки-Османы

Пятая труба.

Арабский Халифат.
Халифы:

1. Абу-Бекр (632-634)
2. Омар Первый (634-644)
3. Осман (644-656)
4. Али (656-660)

Династия Омейядов (660-750) — правила 90 лет.

Династия Аббасидов (750-945) — правила 195 лет.

К середине правления династии Аббасидов происходит развал Халифата на множество мелких и крупных царств: Кордовский эмират, затем халифат (756 год), государство Идрисидов (788 год), государство Аглабидов (800 год), государство Тулунидов (872 год), Багдадский халифат, государство Карматов (874 год), государство Алидов (864 год), государство Саффаридов (873 год), княжество Саджидов, государство Ширван, Грузинское и Армянское царства. Территории этих государств простирались от границ Франции до индийских рубежей [16, 17, 59].

 

Пророк Мухаммед. Зарождение ислама

20 апреля 571 года произошло событие, не замеченное тогдашними современниками, но оказавшее огромное влияние на последующую историю земли. Именно в тот день в знатной, но обедневшей семье в городе Мекке родился мальчик, названный Мухаммедом. Родители ребенка умерли вскоре после рождения сына: его отец Абдаллах спустя несколько месяцев, а мать Эмина через шесть лет. Вначале мальчик воспитывался у деда Абдал-Мутталиба, а затем у дяди Абу-Талиба. Уже с раннего возраста будущему пророку пришлось столкнуться с бедностью. Только в 24 года, женившись на знатной и состоятельной вдове Хадидже, положение его поправилось [15, 39]. Поведение Мухаммеда отличалось сменой настроений — от общительности он переходил на крайнюю замкнутость, сопровождавшуюся частыми галлюцинациями, причем некоторые видные ученые считают, что по описанию их, в дошедших до нас исторических документах, они похожи на эпилептические припадки. Со временем любимым местом его пребывания стала пещера близ Мекки, где он подолгу размышлял, забывая об окружающем мире. Спустя несколько лет Мухаммед как-то услышал в пещере голос, которым призвал его выступить с проповедью истины. И если вначале пророк не поверил ему, то затем, после того, как голос, якобы архангела Гавриила, начал повторяться, решил, что он избран Богом для проповеди истины. Основой будущей религии стало объединение иудаизма, христианства, многочисленных языческих верований Аравии, а также элементов хананейской и вавилонской религий. В период первых своих проповедей (его называют первым мекканским периодом) пророк говорит о вере в единого Бога Аллаха (именем Аллах назывался один из языческих богов), воскресении из мертвых, страшном суде, повторяя некоторые положения иудаизма и христианства, с которыми Мухаммед был хорошо знаком. Но увидев, что они не встретили радостного отклика у соотечественников, он меняет тему проповедей и объявляет себя вестником Бога, угрожая своим противникам адскими муками. Проповеди нового учения ислама (ислам означает покорность Богу) встречают недовольство ряда влиятельных лиц, вынудив пророка 16 июля 622 года бежать из Мекки в Ясриб (Медину) [16, 17, 15, 35]. Эта дата становится годом мусульманского летоисчисления, хиджры. В Медине пророк становится во главе своих приверженцев уже не просто как духовный учитель, а как политический деятель. Вначале терпимое отношение к иудеям и христианам сменяется затем крайней нетерпимостью, обусловленной тем, что те отказались признать в нем Божьего пророка, и именно поэтому Мухаммед отменяет празднование субботы, которую ранее почитал, заменив ее пятницей. Тогда же он начинает говорить о необходимости священной войны. Постепенно пророк превращается в нетерпимого деспота, который не останавливается ни перед чем: сформировав в Медине военные отряды, он начинает войну со своими противниками. Попавших в плен он приказывал казнить, затем гонениям и ужасным жестокостям начали подвергаться не только явные его противники, но и те, кто не соглашался с его воззрениями. В ходе этой войны победа далеко не всегда сопутствовала Мухаммеду, хотя он уверял всякий раз, что Бог на его стороне. К концу своей жизни Мухаммед покорил своей власти почти весь Аравийский полуостров. Умер он 8 июня 632 года [16]. Следует также сказать несколько слов о его личной жизни, многие негативные стороны которой сегодня никто не может оспаривать. По смерти Хадиджи пророк обзавелся огромным гаремом, взяв в него даже жену своего приемного сына. Мухаммед был прекрасным политическим деятелем своего времени, был жесток и непримирим к врагам, умел внушить страх и почтение к себе, имел воинский и административный талант. И хотя пророк проповедовал о любви и терпении, на деле демонстрировал противоположное. Какая разница между галилейским учителем, нашим Господом Иисусом Христом, и Мухаммедом! Преемники пророка, бывшие его родственниками, — Абу-Бекр, Омар, Осман и Али, продолжали начатую им священную войну, в результате которой было создано огромное арабское государство — Арабский Халифат, по названию титула «халиф», который являлся духовным и светским главой государства. Эта война залила землю кровью, истребив сотни тысяч людей и лишив надежды на спасение многие миллионы, заразив их лжеучением [15, 16, 17, 6, 11].

 

Библейские пророчества, относящиеся к арабам и зарождению Османской империи

В книге Откровение 9:1-10 мы читаем:

1. «Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, павшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны».

2. «Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя».

3. «И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют скорпионы».

4. «И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих».

5. «И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее, пожелают умереть, но смерть убежит от них».

6. «По виду своему саранча подобна коням, приготовленным на войну, и на головах у ней, как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие».

7. «И волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов».

8. «На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну».

9. «У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев».

Итак, сделаем общие выводы из этих многочисленных и, на первый взгляд, загадочных пророчеств:

1. В Библии под символами павшей звезды подразумеваются богоотступнические силы (Откровение 12:4, где звездами названы отпавшие с сатаной от Бога часть ангелов). Здесь же отличительной чертой этой звезды будет то, что она имеет ключ от кладезя бездны. Бездной в Библии названы глубины земли (Псалом 70:20), словом, необитаемые и нелюдные места. Это пророчество относится к Магомету, и действительно, в Коране сказано, что Бог даровал ему ключ. Так же и аравийские пустыни, откуда вышли его последователи, как нельзя лучше соответствуют понятию «бездна».

2. Дым, вышедший из этой бездны, олицетворяет собой смешение, которое представляет собой мусульманство, возникшее на базе христианства, иудаизма и язычества.

3. Из сохранившихся летописей раннего средневековья видно, что летописцы часто сравнивали арабов с саранчой, благодаря их быстроте и беспощадности; в пророчестве говорится, что саранче запрещено уничтожать растения, и действительно, в приказах халифов, в частности, Абу-Бекра, говорилось: «Когда вы будете сражаться за Бога, … не уничтожайте пальмовых деревьев. В походе вы встретите другой вид людей, стригущих свою голову — ксендзов, тем вы должны разрубить череп и не давать им пощады, пока они не признают учения Магомета». Сотни тысяч людей были убиты, но ни одно дерево не пострадало [16, 6].

4. В пророчестве описан внешний вид всадников, который очень точно передает внешность арабских воинов: они имеют «человеческое лицо», ибо носят бороду, волосы арабы носили также длинные — «как у женщин», а на головах воины носили тюрбаны; львиные же зубы символизируют жестокость и бесстрашие арабов [16, 39]. В пророчестве о пятой трубе переплетены предсказания об арабах и турках (одних из их преемников). Основатель государства последних Осман был до этого главой одного из эмиратов Румского султаната сельджуков. Первое столкновение молодого турецкого государства с Византийской империей произошло 27 июля 1299 года около Никомидии [16, 17, 15, 25]. Именно начиная с этого года, турки стали вести войну с империей, совершая страшные регулярные набеги на ее территорию, убивая и мучая христиан. Именно с этой даты и следует считать пророческие пять месяцев или 150 лет (согласно Иезекиилю 4:6). Прибавив к дате 27 июля 1299 года 150 лет, мы придем к 27 июля 1449 года, и, действительно, именно в этот день Византийская империя лишилась своей внешнеполитической самостоятельности, и турецкий султан уже утверждал ее императоров [25, 38]. Спустя всего четыре года Византия была окончательно покорена турками, и над храмом святой Софии поднялся магометанский полумесяц [16, 17, 11, 25, 38, 59, 55, 34, 39].

Османы (1299-1922) правили 623 года.

1. Осман Победитель (1299-1326)
2. Урхан Первый (1326-1359)
3. Мурад Первый (1359-1389)
4. Баязет Молниеносный (1389-1403)
5. Сулейман Первый (1403-1410)
6. Муса (1410-1413)
7. Магомет Первый (1413-1421)
8. Мурад Второй (1421-1451)
9. Магомет Второй Завоеватель (1451-1481)
10. Баязет Второй (1481-1512)
11. Селим Первый (1512-1520)
12. Сулейман Второй Великолепный (1520-1566)
13. Селим Второй (1566-1574)
14. Мурад Третий (1574-1595)
15. Магомет Третий (1595-1603)
16. Ахмед Первый (1603-1618)
17. Осман Второй (1618-1623)
18. Мурад Четвертый (1623-1640)
19. Ибрагим Первый (1640-1648)
20. Магомет Четвертый (1648-1687)
21. Мустафа Первый (1687-1691)
22. Ахмед Второй (1691-1695)
23. Мустафа Второй (1695-1703)
24. Ахмед Третий (1703-1730)
25. Махмуд Второй (1730-1754)
26. Осман Третий (1754-1757)
27. Мустафа Третий (1757-1774)
28. Абдул-Гамид Первый (1774-1789)
29. Селим Третий (1789-1807)
30. Мустафа Четвертый (1807-1808)
31. Махмед Второй (1808-1839)
32. Абдул-Меджид Первый (1839-1861)
33. Абдул-Азиз Первый (1861-1876)
34. Мурад Пятый (1876-1876)
35. Абдул-Гамид Второй (1876-1909)
36. Магомет Пятый (1909-1918)
37. Магомет Шестой (1918-1922)

 



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования